[Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пт Янв 9 19:50:22 MSK 2004

>  Может кто знает, где можно срочно найти очень парт-тайм
>  очень
> удалённую приработку для программера (не веб-дизайн и
> прочая подобная поцня)? Оченно резко понадобилось, а чем
> либо серьёзным на фуллтайм заняться - диссер мешает... :(
>
>  Так что если кому из присутствующих специалист в
>  computer
> science нужен - компилятор там разработать, или ещё что -
> то имейте меня в виду... ;)
>
> P.S. Сорри за оффтопик.

Мне вот тоже нужна бы удаленная работа. Нужно сделать,
что-ли, itjob.altlinux.ru, для IT специалистов. Свободных
движков под это дело заточенных я несколько видел, например
mojolin.org. Это было бы полезно для коммьюнити.

Даже, думаю, такой сайт мог бы окупаться.

--
Stay tuned!

М.