[Comm] Lucent + kernel 2.4.22

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Пт Янв 9 18:02:33 MSK 2004

Hello Genix,

G> lsmod на предмет lt_serial, lt_modem
G> modprobe lt_serial
G> проверить, включены ли вы в группу uucp

G> вчера ставил с 2.4.22-alt12 все работало

вообще довольно странно... раньше брал дрова на atmsk, ставил их и все
работало без проблем! сейчас соорудили kernel-modules-ltmodem-xxx-xx и
не написали где чего подшамАнить, опять с бубном и напильником
приходиться плясать. это не удобно (ИМХО).

--
Best regards,
 georginus                            mailto:georginus на galaktika.by