[Comm] Re: Снова в ALTе... [JT]

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 9 18:08:32 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 04:43:38PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Не, не пэкэджей.  "gcc на каждой машине".
Зачем? Человек же об этом и пишет: чтобы собрать один раз на "всех, кто
рядом".

> В моей практике чаще встречаются две другие вещи: flat-rate а
> местный трафик и корпоративные зеркала. :)
Будем чем попало меряться :-)? А у меня до altlinux.ru ~200K/секунду,
и по деньгам вполне удачно, и что с того?

Одну задачу для какого-то подобного дистрибутива я уже описывал:
минимальная, но при том _поддерживаемая_ дистрибуция для специфических
задач.

Плюс таки уменьшение разора в системе во времена "Великих Прыжков". У
меня сейчас стоит две libsensors (апт страшно ругается, но работает,
затыкать ругань не хочу). И происходит это потому, что мне неохота
апдейтиться на последний KDE (вспоминая грабли с .la и k3b), меня и
октябрьский вполне устраивает, но тому подавай старую libsensors. Вот
так и живем. port-based инсталляции от таких уродств не страдают.