[Comm] smp-ядро

viz =?iso-8859-1?q?viz_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Янв 9 14:41:34 MSK 2004

Hello community,

viz wrote:
> [...]

crar> А памяти на машине сколько?

crar> Используйте параметр vga=normal при загрузке, и уберите vga=... из
crar> настроек загрузчика (LILO/GRUB).  У vesafb в той версии ядра есть
crar> проблемы при работе с картами с большим объёмом видеопамяти (больше
crar> 64М), если при этом на машине ещё и RAM > 800M.  Это связано с тем,
crar> что для ядра выделяется только 1 Гб адресного пространства, и 128М
crar> видеопамяти туда просто не влезают.  А в связи с особенностями vesafb
crar> (видеорежим устанавливается ещё до запуска собственно ядра) в этом
crar> случае даже не удаётся вывести на экран сообщение об ошибке.

crar> Кстати, при наличии 1 Гб оперативной памяти (или больше) для
crar> использования всего объёма в M2.2 потребуется установить SMP-ядро
crar> (хотя для P4 это всё равно понадобится для использования HT) - ядро
crar> для однопроцессорных машин в M2.2 собрано без поддержки HIGHMEM.
crar> -------------- next part --------------
crar> A non-text attachment was scrubbed...
crar> Name: not available
crar> Type: application/pgp-signature
crar> Size: 189 bytes
crar> Desc: not available
crar> Url :
crar> /pipermail/community/attachments/20040108/0a954955/attachment-0001.bin
Спасибо! параметр vga=normal мне помог.Памяти у меня 1Гб...возник новый
вопрос: Что такое smp-ядро и где его взять?Или smp это опция в ядре? В
руководствах к дистрибутиву не нашел ничего про ядро и способах его
установки(все содержание проглядел-вроде не слепой)И еще после
установки у меня не работает аппаратное 3д ускорение(хотя во время
установки линукс я ее выбрал) как мне его включить? Я набирал glxgears
и мне выдало что вообще такой команды bash не знает...про fglrxconfig он
тоже не знает(bash)...
ps: я наверно неудачник раз у меня столько проблем с основаным на
самом юзер френдли дистром =)У знакомого все встало по дефолту(правда
тачка у него старей),а мне как обычно грабли и гуру
рядом нет =(
--
Best regards,
 viz                            mailto:viz на bk.ru