[Comm] Re: Снова в ALTе... [JT]

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пт Янв 9 10:10:48 MSK 2004

> У НИХ НЕТУ MENU???

ЗДЕСЬ ЕСТЬ МЕНЮ!!!
Но то, которое по умолчанию идет с KDE. Оно не переработано, как в
Дебиане или Альте. А потому, гораздо хуже по эргономике. Кстати, коли в
следующем релизе Мастера вы решили отказаться от всяческих "Дрейков", то могу
вас обрадовать: получите точно такое же меню.

> В морг.

Ещё куда прикажите?

> Как сервер оно и так не годилось, а так и пользователю в руки не
> дать.

Это ваше мнение. Я считаю, что Gentoo (в целом) легче в обращении и настройке
(но не установке), по крайней мере, для пользовательской, домашней станции
(Десктопа).(серверов у меня нет). Вы считаете по другому, это я прекрасно
понял. И что дальше? Вы пытаетесь убедить _меня_, что то, чем я _cейчас_
_пользуюсь_ хуже, чем то, от чего я _отказался_? Ну так у вас это плохо
получается.

Давайте не опускаться до уровня "Слака рулит!".

З.Ы. Блин, ну ведь не хотел ввязываться в эти джехадовские войны.

З.З.Ы. Вас не достают пользователи винды, которые доказывают вам что Windows
круче linux, и по их мнению вы не правы используя linux? Ко мне такие
субъекты докапываются регулярно... Начинаю понимать, что и в мире linux мне
не удается избежать таких "предложений".

--
Роман