Re[2]: [Comm] Помогите с LILO, пожалуйста

mapa3m =?iso-8859-1?q?mapa3m_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Янв 9 09:11:13 MSK 2004

SV> Ну, за 0.3 секунды вряд ли удастся что-то увидеть ;)

SV> Поставьте значение побольше (оно там в 1/10 с измеряется).

Спасибо! После тестирования Биоса быстро нажимал разные клавиши, вышло
меню ЛИЛО, загрузил все-таки !!!!

Вот только все-таки не прошел конфигурацию машины при инсталляции - то
есть не настроены Иксы, в общем, мало что вообще настроено. Можно ли с
установочных  дисков  скрипт  какой запустить, окончательной настройки
после   установки  пакетов?  Чтобы  поспрашивал  то  же,  что  и  при
инсталляции, после конфигурации ЛИЛО?

--

email: mapa3m at inbox dot ru            Registered Linux user #316013
Светличный Алексей                       9 января 2004 г.      8:07

утро                            день                             вечер