[Comm] Vi и кодировки

Guzaev Pavel =?iso-8859-1?q?therion_=CE=C1_vot=2Eru?=
Пт Янв 9 08:17:25 MSK 2004

В сообщении от 30 Декабрь 2003 15:11 Alexej Kryukov написал(a):

> Ни в малейшей степени. Но если Вы забыли поставить кодировку
> guifont iso10646-1 --- тогда конечно...

> Еще раз: сделайте вместо этого iso10646-1. Всё равно Вам рано
> или поздно переходить на сборку с gtk2 (наверняка в следующей версии
> ALT будет именно она), а там для guifont настраивается только имя
> и размер.

> Ниоткуда не читает. Берет то, что написано у него в конфигах.

> Запустите (g)vim -V, чтобы посмотреть, какие файлы загружаются.
> Возможно, надо просто истребить какие-нибудь конфиги из
> /etc.

> [...]

Извиняюсь за долгое молчание, но ящик на бесплатном сервере, решил что
рассылка это спалм, и начал его благополучно отфутболивать.
Не так давно уже пришлось менять ящик, но и тут проблемы :(

В целом, разобрался, огромное спасибо за помощь. Будем переходить на уникод,
если возникнут проблемы куда обратиться уже знаю.

Тему, можно считать закрытой.