[Comm] Re: Снова в ALTе...

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пт Янв 9 02:08:37 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> Доктор, а почему?
>
> Я даже не буду апеллировать к дистрибутивам, выходившим с осени
> -- но пока приходится доворачивать 1.1 ломом просто потому, что
> оно _более_ жизнеспособное.  Даже не потому, что взлетает в
> обозримое время.

Ой - ли. Если относиться к ООо как к монструшному Визивиг писалову, то
можно и из cvs положить в дистрибутив.

Если как к девелоперской платформе - то 1.1 место в дистрибуте будет
тогда, когда он с базами нормально работать станет.
Сроки я уже указал :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC