[Comm] Проблемы с загрузкой

viz =?iso-8859-1?q?viz_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Янв 8 21:59:08 MSK 2004

Hello community,

  Купил себе Alt Master 2.2 попытался поставить...И вот чего не
  работает: В окне приглашения к установке ,когда нажимаю enter,
  экран становится черный(все виснет) и на клавиатуре мигают индикаторы Caps Lock
  и Scroll Lock.В итоге удалось увидеть
  drakx с опцией vga16(кажется...не помню) ну поставил систему.Когда
  пытаюсь запускать линукс, выбирая в лило опцию alt linux,все опять
  виснет и (на клаве лампочки мигают) загрузить получается если
  выбрать safe mode. В общем как я понимаю дело в видюхе(я так думаю
  что в safe mode грузит потому что бутсплеш не используется в этом
  режиме)Ну вот...может кто поможет мне?
  ps: видео: Ati Radeon 9000 128mb (saphire)
      мать: Asus P4G800 Deluxe
      проц: P4 3.00Ghz
  pss: может че в bios-е ?   PNP OS я вырубил

--
Best regards,
 viz                          mailto:viz на bk.ru