[Comm] Help ! Kernel panic

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Чт Янв 8 18:47:28 MSK 2004

Hello Sergey,

Сколько голов, столько умов.. chroot делать НЕ НАДО! ))
просто зайдите в /mnt и скопируйте эту библиотечку с того места, куда
перенесли в lib каталог, или если полный путь - /mnt/lib

З.Ы. а чрутовать все равно не получится, поскольку баш юзает эту
библиотеку.

З.З.Ы. для справки - при загрузке в режиме rescue корень вашего диска
монтируется в /mnt/ и все остальные файловые системы, которые
найдутся - относительно /mnt тоже.
Просто представьте, что корень у вас начинается не с / а с /mnt/
Думаю, поймете.

Best regards,
 Andrew                            mailto:gnomik на mtv.ru