[Comm] Помогите с LILO, пожалуйста

mapa3m =?iso-8859-1?q?mapa3m_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Янв 8 16:34:34 MSK 2004

Добрый день, community

Вот наконец-то диски попали ко мне с Мастером 2.2!!

Бросился ставить, дошел до конфигурации LILO, черт бросил меня выбрать
пункт  windows  и нажать "ИЗМЕНИТЬ"... Fatal Error был мне ответом...
То есть как я понял, поставилась система, но LILO не был сконфигурен и
установлен, установка прервалась именно на конфигурации lilo.

Полез  из-под мастдайки на раздел, ну думаю, посмотрю пример lilo.conf
-  подстрою под себя и LILO проставлю из RESCUE MODE. Нет примера, или
плохо посмотрел. Нашел в рассылке примеры, люди постили, спасибо им :)
Ну  скопировал,  прописал  все вроде, смутило меня отсутствие файликов
map и boot.b в /boot/, на который ссылается одна запись в lilo.conf.

Попробовал загрузиться в RESCUE, примонтировал раздел,
chroot /mnt/
далее забросил свой lilo.conf в /etc/ и
/sbin/lilo
прописал  он  все  два  моих варианта загрузки, перегружаюсь, мелькают
буквы LILO и ... грузится мастдай :( То есть не работает.

Вот  собст-но  и  вопрос  - может, эти все попытки бестолковы по своей
сути  из-за  нехватки каких-нибудь файлов? То есть недоставились из-за
фатал эррора? Очень уж не хочется переустанавливать заново...

Athlon 1700+ на VIA KT400, 256 mb, ATI Radeon 9600

Ставлю LILO на /dev/hda

Разделы диска:
/dev/hda1/    win_c
/dev/hda5/    win_d
/dev/hda6/    win_e
/dev/hda7/    /
/dev/hda8/    swap

Содержимое папки /boot/
grub (папка)
splash (папка)
map  (кстати, появился после пробы загрузки, описанной выше)
vmlinuz-up (ссылка на vmlinuz-2.4.20-alt5-up)
System.map-2.4.20-alt5-up
vmlinuz-2.4.20-alt5-up
boot.0300 (тоже не было, прилагаю)
memtest-3.0.bin
initrd-2.4.20-alt5-up.img
initrd-up.img

Чую, все-таки переустанавливать, да?
В  boot.0300  нашел интересную запись - Неверная таблица разделов. Что
скажете?

--

email: mapa3m at inbox dot ru            Registered Linux user #316013
Светличный Алексей                       8 января 2004 г.      15:08

•Цитатка: Телеграмма: "Реакция положительна тчк Вассерман"
•Позитивные вибpации: Sonic Youth - Renegade Princess \ nyc ghosts & flowers - 2001 (5:48)
•До 14 апреля 2004 года осталось 97 дней
•А живу я уже 10861 день
•или 938390400 прыгов
•или 0.297358 скоков

утро                            день                             вечер