[Comm] Re: Проблема с безопасностью

=?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?= =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Янв 8 15:31:36 MSK 2004

> Ладно как видимо рецепт ни кому не известен.

Таких _море_.  Чаще всего это неправильно настроенные прокси или даже апачи.
Списки их найти несложно - вся проблема в том что они быстро появляются и
быстро исчезают, те же которые стабильно "открытый" прокси - те очень
перегружены.

Выход - сканировать хосты самому на предмет открытости. Или уплатить кому-либо
извне вашей сети за то что будет держать открытый для вас прокси .

Подобные сканы буквально пачками падают на любой прокси в интернете. И на апач
и на почтовик тоже.