Re: [Comm] Снова в ALTе...

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Чт Янв 8 14:56:13 MSK 2004

Здравствуйте, TaW,

T> Интересно было бы послушать рассказу тех, кто тоже пытался куда
T> уходить с АЛТа...

Нужен был десктоп. Задачи - чисто юзерские, в основном -
домашнее применение в частности посмотреть фильмы, поредактировать
тексты, побаловаться с линуховыми приложениями, которые рашьше ещё
никогда не видел. Главным пока считаю минимум действий для получения
нужного результата.

- Начинал с Альта Junior: 2.0, 2.2

- Ушёл на MDK 9.0 и помере их появления перешёо на 9.1 и потом 9.2
Не скажу, что оччень там всё хорошо, но меня пока только он
больше всего устраивает. Пока основное: есть много приложений, которые
не нужно выкачивать: как на трёх install дисках, так и на доп. четырёх
contribs.
- По ходу дела пробовал RedHat 8-9, ASP 7.3-9. Не понравилось.

- По мере того, как накопился некий опыт, попробовал Gentoo.
Поставил, настроил.
Очень понравилось.
Развивает.
Не жрёт много времени.
Делает то же что и другие дистрибутивы, но:
1) делает это гораздо проще - меньше времени уходит на простые задачи.
2) основные операции настройки хоть и делаются ручками, но отлично
документированы.
Приложения бывает, работают не очень хорошо, разработчики которых
не внимают опыту тех, кто доводит эти приложения руками до
работоспособного состояния, т.е. игнорируют патчи от сторонних
разработчиков.
Отложил на время по причине того, что не стало
возможности выкачивать обновления и новые пакеты.

- Недавно попробовал Suse 9.0. Пока не понял, нравится оно мне или
нет. Товарищу, который себе его поставил - очень понравилось.

Алексей Старинский                         mailto:ssstttaaa на mail333.com