[Comm] icq клиент для master

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Чт Янв 8 13:21:25 MSK 2004

В сообщении от 8 Январь 2004 12:01 Roman Savelyev написал(a):
> Вон, в углу, на панельке зелёным глазом GnomeICU светит.

Через http-proxy оно всё ещё не работает?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Вниманию подписчиков! В связи со сменой главного редактора с марта
1995 года вместо газеты "Горемыка" выходит журнал "Баловень судьбы".