[Comm] Снова в ALTе...

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Янв 8 10:12:47 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:

> А зачем его полностью (частично) зеркалировать? У меня есть, конечно,
> бОльшая часть сизифовых пакетов, но они, как правило, разной степени
> устарелости, а качаю я только то, что мне интересно в данный момент.
> Траффик в результате очень небольшой и по большей части пролазит сквозь
> бесплатный модем на 19200 :-)).

Затем что ежедневное обновление зависит от количества установленных
пакетов. На разных машинах (с разным набором софта) цифры будут
совершенно разные (что вполне логично).
Об этом я и пытался сказать.

А зная месячный объем обновлений в сизифе можно строить планы по расходу
трафика на месяц.

--
У каждого в башке свои тараканы...