[Comm] Проблема с безопасностью

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 8 07:08:24 MSK 2004

Немос wrote:
> Во первых не всегда если отправлять через hotbox в тело письма не чего
> не добавляется, а этот тут пишет
Могу ошибаться, но hotbox умеет только http, но не smtp. Все нормальные
smtp сервера пишут в заголовок маршрут прохождения письма, начиная от MUA.

>   by ??.???.??.? with SMTP; 26 Dec 2003 10:30:14 -0000
Это именно в _теле_ письма, или все таки в заголовке?

> А прятать IP для безопасности, если этой причины мало счетайте меня
> параноиком.
Если это реальный IP, то, вероятно, там висит какой нибудь http/ftp или
кто нибудь еще (а иначе зачем он нужен?), без "засветки" адреса не
обойтись. Если же это "серый" IP, то кому он интересен? У меня своих
таких вагон.