[Comm] Посоветуйте текстовый редактор

Kylik Semen =?iso-8859-1?q?kylikss_=CE=C1_mail=2Eby?=
Ср Янв 7 23:04:48 MSK 2004

В Срд, 07.01.2004, в 09:29, Ruslan Kosolapov написал:

>  >> AVI> Может есть что-то стоящее, что я просто упустил из виду?
>  >>  Ну дык это, естественно...  vim или emacs "Слона-то я и не
>  >>  заметил"
>  AVI> Заметил. Как насчёт русского интерфейса?
>
>   Русский интерфейс маст дай.

Предисловие.

За входящий трафик я плачу деньги которые зарабатываю сам, работай
которая мне часто не нравиться.

Вывод.

Пожайлуста. Такой бред постить не надо (это я сказал очень мягко)

>  AVI> Вы пробовали когда-нибудь обычную секретаршу к самой простой
>  AVI> проге без руссификации приучить?
>
>   Надо не секретарш к проге приучивать, а прогу к секретарше.

А за такие слова ....

С уважением, Семен.