[Comm] Re: Проблема при установке Master2.2

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Ср Янв 7 22:56:29 MSK 2004

Hi Jura!

Wednesday 07, at 10:47:52 PM you wrote:

> При установке Master 2.2
> на новый компьютер столкнулся с тем, что
> не смог запустить программу установки!
>
> Ядро при загрузке пишет, что не может смонтировать
> корневую файловую систему.
> Затем кернел паник и все.
Правильно, ядро-то старовато и такого железа еще не знает :(

> Пробовал все возможные варианты загрузки.
> Результат тот-же ядро не грузится.
>
> Компьютер на базе мат.платы Intel S875WP1-E
> серверная однопроцессорная мама
> для P4 с dimm ecc памятью.
>
> Причем, инсталляторы других дистрибутивов запускаются
> без проблем:
> Junior2.2, Fedora, SlackWare9.1, SuSE8.2, FreeBSD5.1
Ну так они все новее ALM2.2

> Проблему я решил!
>
> Сделал установочную дискету для Junior2.2, и с нее
> запустил инсталляцию для Master2.2
Тоже выход.

> Система нормально инсталлировалась.
>
> Хочу попросить прокоментировать данную
> проблему более опытных товарищей и разработчиков.
> Ведь не у каждого может оказаться дистрибутив Junior!!!
>
> Мне кажется, есть какието ошибки в конфигурационных файлах
> инсталляционной программы.
>
> Это баг или я что-то упустил из виду?

Это фича =)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR