[Comm] Проблема с безопасностью

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Янв 7 20:37:08 MSK 2004

Dmitry Alexeyev пишет:

> Вообще-то, по RFC, IP-адрес отправителя добавляется _всегда_. И если вы
> хотите от него избавиться, то Вас очень быстро могут заподозрить в
> спаммерстве или других нелегальных акциях.
> Зачем вам прятать свой IP адрес?

Во первых не всегда если отправлять через hotbox в тело письма не чего
не добавляется, а этот тут пишет

   by ??.???.??.? with SMTP; 26 Dec 2003 10:30:14 -0000

А прятать IP для безопасности, если этой причины мало счетайте меня
параноиком.
А рецептик вам известен?