[Comm] Re: Посоветуйте текстовый редактор

Ср Янв 7 16:54:37 MSK 2004

On Wed, Jan 07, 2004 at 07:20:17PM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:

 > Вы пробовали когда-нибудь обычную секретаршу к самой простой
 > проге без руссификации приучить? (Это не для спора о квалификации
 > секретарш, а просто очевидная  для всех проблема).

Я пробовал. При реальной работе для большинства нормальных людей пункты
меню и.т.д. воспринимаются фактически как иконки (т.е. текст с них не
читается, в обычном понимании этого слова), так что если там есть
узнаваемый набор образов, легко воспроизводимый и естественный для
человека, то он будет запомнен.

 > Я спросил о редакторах, которые интуитивно понятны и обладают
 > свойствами, которые хотелось бы видеть в современной программе.

Нету универсальных программ. emacs/vim, в отличии от большинства других
редакторов, можно заточить под конкретную специфику (в том числе специфику
набираемых текстов).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info