[Comm] pygtk2-2.0.0-alt4.src.rpm

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Янв 7 16:13:04 MSK 2004

On Wednesday 07 January 2004 15:50, Artem Vakhitov wrote:
> заранее прошу простить, что не в Сизифовскую рассылку, но я на
> нее не подписан, да и Сизифом пользуюсь нечасто.
> При попытке собрать pygtk2 выдается следующее:
> /home/temcat/tmp/pygtk2-buildroot/usr/lib/python?.?/site
> -packages/gtk-2.0/gtk/_gtk.so

Посмотрите в какой каталог реально ставится _gtk.so и остальные
файлы  (и ставится ли вообще?) и попробуйте разобраться почему.
Мбть, команда find /home/temcat/tmp/pygtk2-buildroot -name "*gtk.so" поможет.

> Как бы поправить спек, чтобы он-таки собрался? Тупая замена в
> спеке ?.? на 2.2 (то, что стоит у меня) не проходит.

А в спеке стоит "/usr/lib/python?.?" ? Оригинально ;). AFAIK, должен
стоять макрос : %__python_version, есть и некоторые другие особенности,
попробуйте взглянуть на spec пакета Zope.

Кроме того, мы недавно перешли на python2.3, хотя 2.2, конечно, остался
как альтернатива, но собирая пакет с python2.2 вы рискуете остаться один.
--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---