[Comm] Фиксированный размер фотографии.

Ср Янв 7 15:08:06 MSK 2004

On 7 Январь 2004 17:00, some_x wrote:

> Проблема в том что я собираюсь печатать в фотосалоне и я не
> знаю разрешение печатающего устройства.
Дело в том, у вас уже есть фотография фиксированного размера в
точках. И при печати она будет пересчитана (масштабирована в
смысле количества точек) до достижения необходимой плотности
(dpi) печатающего устройства. От вас сейчас требуется только
указать желаемый размер в мм, чтобы они на него ориентировались.
Хотя обычно в студии они не доверяют этой информации и при приёме
файлов к печати спрашивают: вам 9х12 или какой другой размер,
смотря на чём будут печатать, обычно ведь на обычной фотобумаге
и печатают...

--
Lav
Виталий Липатов