[Comm] Компиляция ядра

Jura =?iso-8859-1?q?jury_=CE=C1_land=2Eru?=
Ср Янв 7 14:27:02 MSK 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

>А при чем версия gcc? Хотим левый бинарный пакет поставить или все-таки
>собрать из исходников? Что вообще за дрова и откуда?

>Считается надежнее вроде...

>2 gcc прекрасно уживаются.

Спасибо, за ответы!

Нужно установить фирменные драйвера
(с cdrom от мат.платы.
 там есть драйвера для RH8.0
 в виде исходников для ядра 2.4.18)
для материнской платы:
   Intel S875WP1-E
для сетевых адапторов:
   Intel PRO/100+
и  Intel PRO/1000 XP
Не один из драйверов Мастер 2.2 для них не подходит!

Могу я откомпилировать и подключить к ядру 2.4.20 эти драйвера в виде модулей?