[Comm] Компиляция ядра

Jura =?iso-8859-1?q?jury_=CE=C1_land=2Eru?=
Ср Янв 7 11:58:23 MSK 2004

Grigory Tuboltsev пишет:

>Если не секрет, зачем вам вообще понадобилось пересобирать ядро ? Обычно
>из без этого можно обойтись. Огласите проблему, весьма вероятно, что вам
>помогут. Пересборка ядра "из спортивного интереса" - занятие столь же
>распространённое, сколь глупое...

Проблема заключается в том, что нужно установить драйвера сетевых карт
Intel.
У меня установлена gcc3.2 вот я и хотел пересобрать ядро на ней
чтобы использовать ее для подключения драйверов.

Почему ядра собираются на gcc2.96 ?

Как лучше поступить - иметь две gcc или удалить 3.2 и поставить 2.96 ?

    Юрий