[Comm] Re: Контролер Promise ULTRA 100 TX2

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Янв 7 11:07:01 MSK 2004

Aleksey Korotkov пишет:

> А что там ставить? Я его никуда и не девал...

> Раз уж такие дела -- проверил вот на этом: 2.4.20-alt7-up.
> Всё нормально скопировалось (фильм в DivX на всю
> болванку).

Я посмотрел в log на ошибки что вылетали при этом что получилось
приложил в виде архива а то многовато получается в кБ.

Может кто нибудь поимет из-за чего проблемы.
А проблема в самом cd может быть. Если да то как это проверить.
Хотя в windows все работает.