[Comm][JT] Посоветуйте текстовый редактор

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Янв 7 10:47:18 MSK 2004

Alexej Kryukov пишет:

>Хм... Вот ведь интересный вопрос: что это за
>юзеры такие, которые работают с sh, tex, java, php и испытывают
>потребность в определении макрокоманд, не зная при этом английского
>языка?

Обычные маркетологи, которые готовят рассылку в Latex-е,
шлёпают странички просто в HTML с минимумом PHP
и сталкиваются с проблемами редактирования текстовых
данных, выкачанных из базы адресов.
Зачем нужны макрокоманды при преобразовании здоровенных
текстовых файлов, надеюсь догадываетесь.

Вот этих друзей мне удалось отодвинуть от Word-а и задвинуть
в Latex, но блин! Когда посмотришь, как народ с обычным текстовым
редактором обращается, становится тоскливо. Косят на англоязычный
интерфейс nedit-а.

А подсветка систаксиса - очень серьёзное подспорье в работе.
Вчера потерял минут 10 из-за потерянной кавычки и  тупого
KWrite, который ни хрена не умеет правильно подсвечивать.
Сдуру на него положился, поскольку привык к хорошему в nedit.

sh и php изучают мои студенты и у многих с английским как-то не очень.
Вместо того, чтобы учиться тому,чему нужно,
они устраивают разборки с пунктами меню редактора - пустая трата
времени.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru