[Comm] power off incorrect shutdown HDD on AT mainboard

Sashnov Alexander =?iso-8859-1?q?asashnov_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Ср Янв 7 10:44:23 MSK 2004

Hi ALL

Прочитал подписку за последний месяц и пробовал искать, но нигде не
встречал свою проблему:

На моей AT материнке i815 при выполнении команды poweroff винт в конце
выключается, но тут же заводится снова, хотя вроде уже и не нужен.
Дистрибутив MASTER 2.2, все из коробки.

Есть подозрение, что какой-то процесс обращается к диску и тем самым его
будит, когда он уже был выключен командой poweroff. До этого у меня
стоял Mandrake 8.0 и там команда poweroff вообще винт не отключала.

Как мне настроить poweroff чтобы она винт не отключала?
Или может кто знает, как сделать, чтоб он не заводился снова после
остановки.