[Comm] Посоветуйте текстовый редактор

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Янв 7 10:20:17 MSK 2004

Ruslan Kosolapov пишет:

>  Ну дык это, естественно...
>  vim или emacs
>
>  "Слона-то я и не заметил"

Заметил. Как насчёт русского интерфейса?

Вы пробовали когда-нибудь обычную секретаршу к самой простой
проге без руссификации приучить? (Это не для спора о квалификации
секретарш, а просто очевидная  для всех проблема).

Я спросил о редакторах, которые интуитивно понятны и обладают
свойствами, которые хотелось бы видеть в современной программе.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru