[Comm] Посоветуйте текстовый редактор

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 7 10:20:44 MSK 2004

On Wednesday 07 January 2004 07:55, Arcady V. Ivanov wrote:
> [...]
> типа OpenOffice Write):
>
> 1. Возможность определить макрокоманду.
> 2. Возможность определения своих стандартных макрокоманд.
> 3. Автоподсветка синтаксиса (sh, tex, java, php,...)
> 4. Возможность  автодополнения слов.
> 5. Возможность spellchecking.
>
> Всю жизнь проработал с Nedit, но он что-то перестал устраивать -
> на русский язык его так и не перевели и мои юзеры  от этого
> так и не научились им нормально пользоваться. Также что-то
> у него поломано с кодировками - при вставке текста из другого
> окна отображает все русские буквы вопросиками.

Если есть принципиальное нежелание пользоваться vim и emacs, то лучше
nedit ничего не найдете. Что же до вопросиков, то это всего лишь
следствие неюникодовости -- они получаются, когда Вы вставляете
текст из юникодового окна. И вообще такого рода проблемы, к сожалению,
будут всегда на стыке между почти любыми двумя тулкитами.

> - Просмотр Gedit, kate, kedit, kwrite абсолютно не впечатлил - даже
> макрокоманд нет.
>
> - cooledit интересен, но интерфейс! :-( И подсветка синтаксиса не
> работает, хотя и заявлена! :-(

Ну как это не работает? У меня прекрасно работала, но я на нем
не задержался. Да и чем там так уж плох интерфейс?