[Comm] Снова в ALTе...

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Ср Янв 7 09:05:44 MSK 2004

Hi!
On Tue, 6 Jan 2004 16:23:09 +0500
TaW <taw88 на mail.ru> wrote:

> Может кто-нибудь помнит, я уходил с АЛТа на женту и многие
> попросили написать "первые впечатления"...
> Сначала, как и планировалось, я перешел на Gentoo 1.4, после
> недели установки и конфигурирования, толком ничего не работало,
> меня больше волновала USB мышь, которая там нивкакую не
> завелась...
> Короче решено было выкинуть этот женту и поикать дальше
> идеального дистра...
> Следующим был ...

А стоило вообще вот так искать дистрибутив, который бы
устроил с нуля? Такой вряд ли найдется для всех случаев
жизни.
:-))

IMHO проще было бы разобраться с тем что не работало.

:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov