[Comm] IrDA/USB help need [JT]

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Ср Янв 7 08:58:33 MSK 2004

Hi!
On Tue, 06 Jan 2004 10:15:43 +0200
"Andrey V. Kuleshov" <drew на e-post.com.ua> wrote:

> Такой же, но подвешиваемый на ком.

К сожалению не пройдет этот номер. У меня ком-портов
всего два и оба заняты (модем и UPS). Так что только
USB-девайс меня устроит.

> Попробуй поменять (он еще и дешевле чуть ли не вдвое)

у нас они есть в продаже всего за 400 рублей. :-)

> Сссылку по настройке я кидал

Да. Я видел. Спасибо.

Кстати под виндой, мой девайс эмулирует ком-порт.
Т.е. когда телефон зацепляется за него, сразу же
в системе появляется COM3.
У нас пока GRPS никто не предоставляет, но вот
весной будет у нас Би. Тады мне нужно будет
как-то выкручиваться.

--
Best regards!
Igor Solovyov