[Comm] Re: Контролер Promise ULTRA 100 TX2

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Янв 6 20:44:50 MSK 2004

Aleksey Korotkov пишет:

> Сам по себе? ;) Это ж не винда -- пока umount не сказать,
> ничего не будет размонтироваться. Или используется это
> глюкало под названием automount? Если да -- выкинуть
> нафиг! И попробовать ещё раз.
>
> P.S. Про биос из первого поста: он что -- перешит? Есть
> смутные воспоминания, что кто-то в какой-то из рассылок
> жаловался, что после перепрошивки биоса на новую версию
> TX2 перестал фурычить.

Перепрошил старую (2.20.0.14) bios результат не лучше, но вот что меня
заинтересовала: в конце копирования система начинала очень тормозить я
решил посмотреть что там её тормозит и на другом терминале запустил top,
какое же было моё удивления, когда я там увидел пару mplayer не понятно
откуда вылезших, при том что после загрузки системы я их не запускал
вообще, при этом они загружали проц по максимуму. Сначала я решил что
дело в сизифовом ядре, и перегрузился со старом 2.4.20 alt10 из мастера,
но результат был практически тот же, только top сообщал что из всех
процессов только один(top) не спит нагружает проц на 0.8 % при этом проц
нагружен системой на 98 %, mc на экране вообще не видно правда на другом
терминале ps(ps -a) показывает что он все таки есть, правда и top и ps
показывают что при работе системы в 15 минут top и mc работают 40 минут
через пару минут это уже час работы этих процессов. На 12 экране куча
ошибок scsi.
Судя по всему какя то ошибка в драйвере контролера(или ошибка проца)
приводит к ошибка системы и странному поведению в общем.
Возможно дело в том что у вас ядро самосборное, а в альтовских где то
ошибка, в spec исходников ядра я видал упоминание об альтовских патчах
возможно дело в них, вы собирали ядро с ними или без них.
Для чистоты экспиремента не хотите поставить ядро из мастера и
посмотреть как оно себя поведет у вас при копировании большого файла с
cd, это позволит исключить версию что дело в ошибках процессора.