Re[2]: [Comm] Настройка ATI в ALT Linux Master 2.2

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Вт Янв 6 16:51:06 MSK 2004

EO> Воспользуйтесь для настройки утилитой fglrxconfig, драйвера для ATI
EO> требуют наличия множества дополнительных параметров в конфиге Х-ов и
EO> работают только в 24 bit цветности...

Если ничего не получится, то спросите ещё раз - пришлю работающий
конфиг. Я его сюда как-то постил, можете поискать в архивах.
Только у меня один Clone Mode с TV-out получается, большего пока не
добился.

Алексей Старинский