[Comm]СборкаwineX 3.2

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Янв 6 15:51:22 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:

>Гхм, значит Вы химичите :-).
>
>Тогда публикуйте подробное описание, как чего и зачем. Кстати, вопрос:

Хм, да описаний этих в инете как грязи... Есть ли смысл еще в одном?

>в rewind'е обнаружил shared memory wineserver патч, отданный им
>transgaming'овцами. Он в Wine и WineX уже вошел?

Ну transgaming не мог отдать что-то не входящее в winex:) А в wine,
по-моему, принципиально развивают wineserver по своему... Нужно будет
выдернуть из cvs rewind и посмотреть на него внимательно...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua