[Comm] IR connect & control

drew =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Вт Янв 6 14:33:21 MSK 2004

Sergey Vlasov пишет:

> На самом деле эти настройки нигде не используются, кроме вывода в
> лог; кроме того, судя по readee error, EEPROM на этой карточке нет
> вообще.  tuner=2 перекрывается параметром модуля.

> А какие настройки (в modules.conf) для bttv и lirc_gpio?
классические ;)

(http://www.atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=100)
#tuner====--
alias char-major-81 bttv

#bttv config
alias char-major-81 videodev
alias char-major-81-0 bttv
options bttv card=13 radio=0 tuner=3 autoload=1
options tuner type=3 debug=1

(http://www.bog.pp.ru/work/lirc.html)
alias char-major-61 lirc_gpio

> Там вроде бы протокол другой...
Жаль если это правда: использоватьпульт ДУ вместо мыши давно хочу

--

  bye! drew