[Comm] IR connect & control

drew =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Вт Янв 6 13:44:21 MSK 2004

Здравствуйте!

Образовалась такая вот проблема.

Установлен и благополучно общается с телефоном инфракрасный
"удлиннитель" к последовательному порту.

Установлен и благополучно показывает ТВ тюнер Accorp Y878 (без радио, но
с инфракрасной дистанционкой)

Для полного счастья мне не доставало управления ТВ каналами.
Послушав советы сообщества и почитав манов прикрутил (как мне казалось)
lirc. Тут все и началось.

Модули грузятся, устройство lirc регистрируется, но irw упорно ничего не
видит. Повнимательней вглядевшись в логи я заметил
bttv: readee error
bttv0: Avermedia eeprom [0x0000] tuner=2 radio:no remote control:no
то есть модуль общаться с инфракрасным приемником ТВ тюнера не собирается

Вопрос 1: как бы модуль bttv заставить обрабатывать IR control?

Кроме этого было замечено, что на нажатие кнопок на пульте ДУ реагирует
инфракрасный "удлиннитель"
Вопрос 2: может быть есть возможность использовать для дистанционного
управления "удлиннитель" взамен фотоприемника ТВ тюнера?

С наступающим Рождеством!

--

  bye! drew