[Comm] Снова в ALTе...

TaW =?iso-8859-1?q?taw88_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 6 14:23:09 MSK 2004

Привет!
Может кто-нибудь помнит, я уходил с АЛТа на женту и многие
попросили написать "первые впечатления"...
Сначала, как и планировалось, я перешел на Gentoo 1.4, после
недели установки и конфигурирования, толком ничего не работало,
меня больше волновала USB мышь, которая там нивкакую не
завелась...
Короче решено было выкинуть этот женту и поикать дальше
идеального дистра...
Следующим был ASP 9 Ural одного моего знакомого, поначалу, все
вроде было неплохо, мышь всегда работает, звуковой кодек работал
после дополнительной настройки, но ATI Radeon с 3D не работал, с
софтом были сплошные глюки, вобщем ASP мне опять не подошел!
Поставил старый "добрый" Junior 2.2, подключил апт-гетом диски
Master'a 2.2, доставил все необходимое, ВСЕ работает, ничего не
падает...
Вобщем откуда ушел туда и пришел... :)
Интересно было бы послушать рассказу тех, кто тоже пытался куда
уходить с АЛТа...
--
-=Andrey aka TaW=-
  taw88 на mail.ru