[Comm] dial-up vs выделенка - а мне это надо?

Anton Noginov =?iso-8859-1?q?toxa_=CE=C1_office=2Eeast=2Eru?=
Вт Янв 6 00:02:59 MSK 2004

On Mon, Jan 05, 2004 at 11:16:40PM +0300, Pavel S. Khmelinsky wrote:
> Не согласен. Хотя это уже флудовая тема ;) .  Пользуясь случаем
> хочу спросить что именно у вас работает поверх эзернета?

	И pptp, и pppoe. Исключая части сети построеной на управляемых
свитчах. Разумеется, я о хоумланах говорю.

--
Anton Noginov  toxa на office.east.ru   +7-095-956-4951
East Telecom ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru