[Comm]Настройка ATI в ALT Linux Master 2.2

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 5 20:59:42 MSK 2004

Судаков Роман пишет:

>Запустил fglrxconfig ответил на вопросы. X-ы запустились, но DRI нету(может из-за того что модуль надо встраивать???).
>glxinfo не находит какую то там libGL.o(так вроде). В меню KDE есть ярлык ati control, но он не запускается выдает ошибку(не находит файл). Да и в некоторых иксовых приложениях вместо русских шрифтов '????????'(меню Openoffice, Gimp). Чего то не донастраиваю, но где?. Не судите строго я только учусь :)).

По пунктам:
1. В секции "Modules" проверить по полному ли пути загружается libglx.so
(Из-за своеобразия поддержки коммерческих драйверов из коробки нужно
чтобы указывался полный путь к библиотеке)
2. Посмотрите /var/log/XFree86.0.log на предмет ошибок - это поможет
определится с причиной отсутствия dri, если первый пункт не поможет...
3. /usr/X11R6/lib/libGL.so и /usr/X11R6/lib/libGL.so.1 должны быть
символическими ссылками на /usr/X11R6/lib/libGL.so.fglrx (или как она
там зовется)
4. Посмотрите свойства ярлыка (какой файл он пытается запустить и
поищите его в драйверах).
5. Проверьте установлен ли пакет ms-ttf, если нет - установите.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua