[Comm] Synaptic

Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Пн Янв 5 22:33:04 MSK 2004

Vitaly Lipatov пишет:

>установите synaptic-usermode

>Весьма глупо

>Лучше его потратить на изучение.

>Какая интересная особенность. Надо же...
>Не встречался.

Удалось восстановить чтобы Synaptic запускался с иконки
Updates рабочего стола, надо было до установить
synaptic-usermode, но все равно не устанавливает
программы, что делать ума не приложу ?
А про русскую раскладку, да есть такая особенность.
Два раза обновлял дистрибутив ALM 2.2 ноябрьским
срезом сизифа и два раза кое как вводил пароль
root-а  хорошо что пароль совпадает с именем
юзера так ставил с помощью копирования и вставки :-)
    Всего наилучшего.
           Сергей.