[Comm] Re: Антивирус + АЛМ22[JT]

Andrey V. Kuleshov =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 5 18:26:06 MSK 2004

Денис Смирнов пишет:
> On Mon, Jan 05, 2004 at 01:08:38PM +0200, Andrey V. Kuleshov wrote:
>
>  >> Потому что из коммерческих антивирусов он объективно лучший.
>  > (чем же если не секрет?)
>  > традиционно спорный вопрос
>  > KAV 5.x смотрели?
>
> Я не помню какую версию я смотрел (это было полгода назад). Осталось
> впечатление жутчайшей кривости.

Я не зря версию упомянул. В том то и дело, что за эти полгода Касперские
разогнали былых программеров и набрали новую команду, которая весьма
явно переделала программы из виндоподобных в нормальные юниксообразные с
одновременным уменьшением "левых" компонент и явным повышением
функциональности/скорострельности. Кроме этого вышли новые продукты.
Например Linux/BSD КАВ для Samba ;)

А вот по поводу drWeb у меня жуткие сомнения: изменять текст письма,
вписывая свою идентификацию разве корректно?

--

  bye! drew