[Comm] интегрированное видео... Не может быть все так плохо

Seirge P. Kondratyev =?iso-8859-1?q?seirge_=CE=C1_metal=2Etomsk=2Eru?=
Пн Янв 5 14:02:19 MSK 2004

Здравствуйте

У меня стоит интегрированное видео i865G. Все бы ничего, но я не верю, что можности этого видео не хватает даже на tuxracer. Ведь под форточками можно было даже играть в cstrike (софтверно, с малым fps, но мне, совершенно неиграющему, было не очень заметно). А тут даже tuxracer ну очень плохо работает... куда копать? где кто зарыл грабли?...

--
seirge