Re: [Comm]Настройка ATI в ALT Linux Master 2.2

"Судаков Роман" =?iso-8859-1?q?losqut_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 5 13:30:33 MSK 2004

>Воспользуйтесь для настройки утилитой fglrxconfig, драйвера для ATI
>требуют наличия множества дополнительных параметров в конфиге Х-ов и
>работают только в 24 bit цветности...
>
>--
>С уважением,
>Евгений Остапец
>+380 44 459 28 79
>http://www.unisoft.com.ua

Перед запуском fglrx требует из /lib/module/fglrx/build_mod запустить ./make.sh,
а исходников ядра у меня нет, где их можно взять и как узнать версию ядра???????

--
Спам - болезнь Сети. За температурой можно следить на странице мониторинга (http://mail.yandex.ru/monitoring/).