[Comm] Mozilla does not save the Web-pages

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?mike=2Emints_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 5 08:35:22 MSK 2004

Доброе утро, Сообщество!

У меня почему-то периодически повторяется такая ситуация: даю в
Mozilla команду сохранить только что вытащенную из Интернета
страницу, Mozilla пишет, что всё в порядке, 100 % сохранено, а
потом (на следующий день или при следующем запуске системы) на
поверку выясняется, что страницы на диске нет. Или есть каталог
_files, но нет файла .htm. Нельзя ли с этим как-нибудь бороться?
Обидно терять зря время (я иногда помногу страниц сразу
вытаскиваю, а читаю потом), а проверять каждый раз, появился ли
файл на диске, неудобно, тем более, что они иногда появляются с
запаздыванием на минуту-две.

Стоит Master 2.2 без обновлений, Mozilla 1.2.1.

Заранее спасибо,
Михаил