[Comm] dial-up vs выделенка - а мне это надо?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Янв 5 07:57:03 MSK 2004

On Sat, 3 Jan 2004 23:19:07 +0300
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> wrote:

> 	В связи со скорым переездом на новую квартиру встает
> 	вопрос об
> интернете - стоит ли продолжать коннектиться по dial-up-у, или
> провести выделенку.

Тоже озадачивался подобным вопросом (в Е-бурге), пришёл к выводу,
что dial-up в настоящее время для меня гораздо более выгоден.
Судите сами: по dial-up я за час могу скачать 10МБ и это будет
стоить всего от 6 до 15 рублей, за те же мегабайты в локалке я
заплачу уже 60 р. Почта у меня практически бесплатная - плачу
только за время соеденения, для рассылок от АльЛинукса это около
мегабайта в сутки - всего 5 минут. Во всех локалках (наших) почта
приравнивается к иногороднему трафику.
Единственный плюс - круглосуточная аська, но так ли сильно
она нужна?

Успехов. Павел.