[Comm] Re: [OFF] Безопасность UNIX

Вс Янв 4 20:52:49 MSK 2004

On Sat, Jan 03, 2004 at 06:55:26PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > *sigh*.  Не бывает "идеального написания софта".

О чём я и говорю :)

 > Господа перфекционисты, давайте завязывать с офтопиком -- тут в
 > такие дебри залезть можно...

Можно. Поэтому я ни в коем случае не говорю о идеальном софте на дискете в
вакууме :) Речь идёт именно о том, что неидеальный программист будет
писать неидеальный софт. А от средств разработки будет зависеть во что
выльется эта неидеальность (в потери функциональности, скорости,
надёжности, или чего бы то ни было ещё). C позволяет выигрывать в скорости
ценой надёжности. Какой-нибудь Perl выигрывает в надёжности у C (!) ценой
скорости и ужасающей сложности последующей доработки кода.

Всё что я говорил -- что нет смысла писать на C тот софт, в котором
надёжность важнее скорости. По всем тем причинам, по которым нет смысла
писать офисный софт на ассемблере.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info