[Comm] 8dra 6ch sound

Macabre =?iso-8859-1?q?mihaylosan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 4 19:42:30 MSK 2004

В Вск, 04.01.2004, в 17:52, Sergey Vlasov пишет:
> А, так вы хотите с обычным стереозвуком задействовать сабвуфер?
> Буквально 10 минут назад в alsa-devel на похожий вопрос ответили, что
> в драйвере такого нет и не будет, и послали в mplayer ;)
> (Там действительно есть опция -af sub для этого.)
Может я чего-то не понимаю, попробую объяснить что я хочу.
Система подключена 3 тюльпанами. 2 - фронт, 2 - тыл и 2 - саб и центр. В
винде при проигрывании ДВД звук идет со всех каналов нормально. В
винампе саб и центр и все колонки тоже нормально. В Linux'е никак. Может
просто нельзя разложить стереосигнал на 6.1 на уровне драйвера? Я
правильно понял? Если да, то нужен ДВД для проверки? Без него нельзя
никак проверить? В винде в окне драйвера есть какой-то режим проверки.
Там звук "движется" по кругу по всем колонкам. Здесь есть что-то
подобное? ДВД сейчас нет под рукой.