[Comm] Проблемы с русификацией

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 4 00:04:21 MSK 2004

On Saturday 03 January 2004 18:42, Macabre wrote:
> Отправляю письмо еще раз, а то с кодировками перемудрил.

Эх, раз, еще раз...:-)
А уж в заголовке-то :-)))

> Я через Yast  и настраивал. Сейчас специально посмотрел. Там именно
> без тире (в выпадающем списке и перечне всех локалей). С тире у меня
> все нормально. Получается это они с yast перепутали что-то?

Возможно, если там что-то меняли при переходе к 9.0.
У меня на SuSE 8.2 в этом перечне есть только просто
"русский", который соответствует ru_RU.KOI8-R (без
ошибки). Но, так как мне была нужна ru_RU.CP1251, то пришлось
настраивать вручную. На SuSE для этого требуется поправить
/etc/sysconfig/language, после чего запустить SuSEconfig.
Очевидно, при наличии затруднений с KOI8-R следует действовать
таким же способом...

P.S. между прочим, "дефис" и "тире" -- это отнюдь не то же
самое...