[Comm] Проблемы с руссификацируссификацируссификацируссификацией

Macabre =?iso-8859-1?q?mihaylosan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 3 18:42:10 MSK 2004

Отправляю письмо еще раз, а то с кодировками перемудрил.
> Ну дык нет же такой локали. KOI8-R через дефис писать надо.
> И вообще, если Ваша потребность ограничивается только этой
> локалью, то отчего было не настроить ее через yast?

Я через Yast  и настраивал. Сейчас специально посмотрел. Там именно без
тире (в выпадающем списке и перечне всех локалей). С тире у меня все
нормально. Получается это они с yast перепутали что-то?