[Comm] Re: Контролер Promise ULTRA 100 TX2

Сб Янв 3 13:14:43 MSK 2004

On Sat, Jan 03, 2004 at 09:42:26AM +0300, Немос wrote:
> Спасибо, видимо советуете собрать ядро из сизифа, ладно

Не, это я Алексею.  Вам не советую, ну по крайней мере надеюсь,
что не придется лезть под этот капот.

Сизифовые ядра вроде бы еще становятся на ALM2.2 как есть -- в
смысле из i586.rpm -- и тянут относительно немного.  Хотя могут
быть нюансы с alsa и nvidia, первая вытягивает pam и dev, второе
-- service (а это уже полная^H^Hый сизиф).

> Есть только один вопрос, пока, если я хочу его пересобрать под
> свой проц необходимо пересобирать компилятор или нет.

Нет.